1. Зайдите по адресу helpdesk.bsau.ru и введите свой логин и пароль, который вы вводите для входа на свой компьютер. > ![]() 2. В левом верхнем углу выберите пункт "Создать заявку". > ![]() 3. Заполните заявку. > ![]() Выберите тип и срочность обращения. Заполните категорию обращения:
Если ваше обращение связано с оборудованием – выберите тип: компьютер, принтер или монитор и во вновь появившемся поле необходимо указать его инвентарный номер (обязательно!). Если номер не найден – обязательно впишите его в описании заявки, там же укажите местоположение – корпус и кабинет. В заголовке заявки – укажите кратко суть обращения, в описании – обстоятельно опишите проблему и укажите контактные данные, как можно с вами связаться. Желательно (если возможно) прикрепить скриншот - снимок с экрана компьютера в момент вывода сообщения об ошибке. 4. Убедившись в правильности заполнения формы, вы можете нажать “Отправить сообщение”. + Прокладка кабель-канала и розеток для проводки + Ремонтировать компьютер по номеру + Заявка поданая через сервис helpdesk + Отсутствие рабочей информации + Установить ABBY Fine Reader на сканер + Заявка на ремонт собственности Как понять получена ли уже отправленная заявка? У вас всегда есть возможность отслеживать состояние оставленных вами заявок. Для этого нажмите на иконку “Заявки” в верхней части меню. Откроется список всех ваших заявок, а также всех заявок с вашего подразделения, находящихся в работе. Для получения более подробной информации по конкретной заявке, вам надо кликнуть на ссылку в поле “Заголовок”. Следующие иконки помогут вам лучше понять статус заявки :
Нажмите иконку “Настройки” в верхней правой части меню. Вы можете указать язык, в котором хотите видеть интерфейс web-приложения. Если вы это сделали - нажмите кнопку «Обновить». Если вы хотите покинуть helpdesk - просто нажмите кнопку «Выйти» в верхнем правом углу.
Также заявку на обновление информации на сайте можно отправить на почту infabsau@gmail.com |
Copyright © 2011-2020 ФГБОУ ВО Башкирский ГАУ |